Премиальная дебетовая Мультикарта Привилегия ВТБ

Что такое премиальная мультикарта Привилегия?

Это дебетовая карта от банка ВТБ, которая выпускается в составе премиум-пакета «Привилегия». Главная ее особенность заключается в том, что владелец карты может получать максимальную прибыль при условии, если расходы будут ежемесячно превышать 75 000 рублей.

Возможности премиальной мультикарты

  • Бесплатное обслуживание при условии выполнения ряда требований.
  • Кэшбэк до 1,5% бонусными рублями или милями на бонусный счет.
  • Бесплатные премиальные сервисы.
  • Пониженные ставки при оформлении ипотеки или кредита.
  • Возможность бесплатно оформить до 5 карт МИР/Visa/Master Card.
  • Снятие наличных без комиссии для зарплатных клиентов других банков.
  • Возможность пополнить счет с карт других банков через личный кабинет ВТБ Онлайн.
  • Индивидуальное обслуживание, гарантирующее высокий сервис и скорость.
  • Наличие персонального менеджера.

Условия бесплатного обслуживания

Чтобы получить бесплатно обслуживание, клиенту необходимо ежемесячно выполнять одно из установленных банком ВТБ требований:

  • От 100 000 рублей — сумма покупок, совершенная в течение одного месяца для Москвы. От 75 000 рублей — для остальных регионов России.
  • От 2 000 000 рублей — сумма, лежащая на счетах в банке ВТБ для Москвы. 1 500 000 рублей — для остальных регионов России.
  • От 200 000 рублей — сумма заработной платы, переведенная на мультикарту от юридического лица.
  • От 45 000 000 рублей — портфель акций ВТБ.

Если в течение месяца ни одно из вышеперечисленных условий соблюдено не было, плата за обслуживание премиальной мультикарты составит 5 000 рублей.

Премиальные сервисы

Владельцам мультикарты пакета Привилегия доступны следующие бесплатные премиальные сервисы:

  • Priority Pass. Программа, дающая возможность бесплатно посещать бизнес-залы в аэропортах по всему миру.
  • Помощь на дорогах. Специальный сервис, предоставляющий право привилегированному клиенту рассчитывать на круглосуточную техническую помощь, доставку топлива к автомобилю, эвакуацию, консультацию в случае ДТП и так далее.
  • Страхование в путешествиях. Медицинская помощь и страхование клиента и всей его семьи во время путешествий/отпуска.
  • Консьерж-сервис. Услуга работает по принципу личного секретаря. Владелец премиальной мультикарты может рассчитывать на выполнение поручений организационного плана, таких как организация встреч, решение повседневных вопросов, заказ такси и так далее.

Что входит в пакет премиального обслуживания?

Помимо мультикарты клиент также получает:

  • Накопительный счет в банке
  • Текущий счет
  • Личного менеджера.

При желании клиента по отдельным договорам оформляются дополнительные карты, которые могут включать в себя премиальные сервисы с опцией страхования в путешествиях, помощи на дорогах, Priority Pass и услуги консьержа.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector